Нео банк: новый стиль социальных сетей

КЕЙС СТАДИ | ФИНТЕХ

Нео Банк доверил BrandPeaks создание визуального стиля и стратегии SMM для своего выхода в digital — и мы превратили ребрендинг в современный, целостный бренд-код с позицией «Go Digital». Результат нашей работы — единый и современный образ Neo Bank Asia, который уверенно транслирует технологичность, удобство и инновационность во всех каналах коммуникации.


Нео Банк -- современный цифровой банк, ранее известный как БТА Банк. В 2024 году он прошёл ребрендинг, чтобы обновить идентичность и закрепить позицию как digital-first игрока.

Банк работает в Беларуси с 2002 года, имеет сеть отделений в регионах и делает ставку на простые, удобные и технологичные решения для B2C и бизнеса. Его миссия — содействовать экономическому росту и сделать банковские сервисы максимально доступными и цифровыми.


Задачи проекта 

После ребрендинга агентству BrandPeaks было поручено:

  1. Сформировать современный визуальный стиль банка. За основу взяты аккаунты в Instagram и LinkedIn.
  2. Разработать стратегию SMM с единым tone of voice и визуальной подачей.
  3. Подготовить рекламные кампании, акцентирующие позиционирование «Go Digital».
  4. Обеспечить дифференциацию от конкурентов (МТБанк, Паритетбанк и др.) и создание уникальной ДНК-айдентики.

Этапы и подход

1. Ресерч

Изучили существующий визуальный стиль банка: часть элементов выглядела целостно, но конфликтовала с другими.

Провели анализ конкурентов. Рекомендация — максимально отстроиться от визуальной подачи конкурентов, чтобы Neo Bank выглядел современно и уникально.

2. Формирование ДНК-стиля

Определены ключевые элементы, которые должны стать основой айдентики:

  • Логотип и его форма.
  • Шрифт.
  • Дескриптор: Нео Банк – Go Digital.
  • Цветовая палитра и градиенты.

Фотостиль

Рекомендация: все элементы должны быть строго ограничены выбранной системой, чтобы формировать узнаваемый образ.

Работа с бренд-кодом


3. Логотип и элементы

Логотип лёгкий и воздушный, с тенденцией к расширенному кернингу.

Его форма может использоваться как базовый элемент для макетов.

Цвета могут дифференцироваться под разные целевые аудитории, но фон и основа должны быть едиными.

4. Шрифты и типографика

На момент исследования банк использовал DIN 2014 Condensed для сайта, что не соответствовало digital-трендам.

В соцсетях применялась Helvetica, которая выглядела современнее.

Рекомендация: перейти на открытые Google Fonts для консистентности и современности.

5. Цвета и фотостиль

Для айдентики предложены два направления:

Сплошные цвета (solid colors) — современно и чисто.

Градиенты в стиле неоморфизма — как трендовая альтернатива.

Фотостиль: статичные и динамичные образы, релевантные молодым бизнесменам и b2c-аудитории.

6. Концепты сетки для SMM

Разработаны варианты сетки Instagram: референсы и ритм публикаций.

Финальные шаблоны будут уточнены, но уже заданы направления для единой коммуникации бренда.

Что сделали BrandPeaks

Мы разработали единый визуальный стиль и tone of voice для SMM.

Сформировали контентную стратегию: рубрики, тематика постов, правила подачи.

Подготовили рекламные кампании с акцентом на digital и позиционирование «Go Digital».

Создали концепцию визуальной ДНК, где логотип, палитра и фотостиль работают как единая система.

Результат

Единый, современный и технологичный образ бренда.

Дифференциация от конкурентов и закрепление позиции digital-first.

Сформированная база для SMM и рекламных кампаний.

Усиление восприятия бренда как инновационного и удобного банка.

хотите такой же крутой кейс для вашего бизнеса?

БрендПикс – агентство экспертных маркетинговых решений, заточенных на достижение конкретных бизнес-задач.

Более 15 лет прикладного опыта работы с международными брендами, лидерами рынка в сфере банковских, финансовых и ИТ-услуг, новейшими инструментами маркетинга и пиара позволят вам избежать экспериментов над вашими бизнесом и сразу получить эффективные стратегии по расширению рынка сбыта, увеличению продаж и удержанию клиентов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в скором времени и ответим на все интересующие вас вопросы!

КОНТАКТЫ

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies